понедельник, 30 января 2012 г.

Болеть и сидеть дома хорошо,но приходит время выздоравливать и выходить на учебу) первый день прошел как в тумане, потому что мои любимые одноклассники убежали уже далеко вперед, поэтому у меня теперь совсем нет времени на что-то кроме учебы)
нет,наверное,на книжки время все-таки будет) Последняя,прочитанная мною,книга - Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом". Книга,честно говоря,тяжелая,нервозная,грустная,вызывает смешанные чувства. Но,несмотря на все это,у меня не возникало даже мысли о том,что бы бросить это чтиво. Сейчас хочу приступить к "Лолите" Набокова, хотя, по предворительному опросу мною нескольких человек,вышло что она понравилась мало кому) что ж,посмотрим)
А ещё я вернулась к своему старому хобби - бижутерии.В общем,это темная история)
На этом все,иду грызть гранит науки и много читаааать))

Комментариев нет: