пятница, 24 августа 2012 г.

If you work

 Сегодня, наконец-то, закончились мои трудовые будни и я могу вздохнуть с облегчением! Работа моя продолжалась почти три месяца, и знаете, это очень тяжело.
Здесь нельзя допустить ни одной ошибки. Увольнение - самое мелкое наказание из возможных.
 Мне повезло, что многих людей, с которыми я работала, знакомы были мне уже давно и у нас сложились прекрасные отношения внутри коллектива)
 Конечно, останется масса положительных воспоминаний от этого этапа моей жизни. На праздники мы выезжали на природу или ходили в ресторан. Все дни рождения, покупки/продажи квартир/машин, рождение детей и прочие события в обязательном порядке отмечались)
 За время моей работы я успела покататься на трех самых крутых машинах самых влиятельных людей нашего города.
 Мы вместе писали ЕГЭ по истории и переживали, когда Настя сдавала экзамен в автошколе и ещё много-много чего) Да, было классно.

Комментариев нет: