среда, 15 февраля 2012 г.

Дорогие друзья,даже не знаю с чего стоит начать)
существует великое множество вещей, которые меня раздражают, особенно в последнее время. Но лидирующее место в моем списке "must die" , как я выяснила на прошлой неделе, являются девушки лет 16-17, которые хотят, вероятно, выглядеть на 20-25 за счет косметики и откровенных нарядов. Много кто рассуждает на такие темы, но почему я решила написать именно об этом? а потому, что среди моих знакомых есть такие люди. общаемся мы, правда, не часто. но вот беда, печально наблюдать за такой "мутацией", честное слово. Девушки! Вы все очень красивые, если вы не можете принять себя без косметики, то тогда, хотя бы, научитесь различать дневной и вечерний макияж, пожалуйста!
Для иллюстрации выбрала фотографии Кристины Пименовой(5 лет). Вообще, она меня нравится, довольно милая девочка. Но,почему-то, сразу её образ пришел мне в голову.



Ну и, пожалуй, теперь можно поговорить о более позитивных вещах)
Стоило мне только написать о том, что морозы не спешат нас покидать, как температура понизилась до -10 градусов. Конечно, не глобальные изменения, но все равно приятно)

Вот и прошел День Святого Валентина. Кем-то любимый, а кем-то и ненавистный праздник. Лично я провела его отлично. Хороший вечер в хорошем месте) надеюсь, у вас тоже все было замечательно)
А тем, кто не признает и не любит этот праздник, а точнее тем, кто одинок, очень советую посмотреть вот это видео ,может быть, вы пересмотрите своё отношение к жизни)
На этом все на сегодня)  Не болейте, любите друг друга, будьте счастливы.) 

Комментариев нет: