понедельник, 26 марта 2012 г.

Книги - это источник знаний и вдохновения, они могут многое рассказать и скрыть, научить и заставить забыть.В последнее время я стала очень много читать и сегодня расскажу о тех книгах, которые понравились мне больше всего, и которые я бы хотела рекомендовать к прочтению абсолютно всем!
Итак, "Поллианна" - книга о маленькой девочке, которая осталась без родителей и была вынуждена жить со своей тетей. Когда отец Поллианны был жив, то научил девочку одной очень полезной игре, благодаря которой племянница сумела изменить жизнь не только своей тети, но и   некоторых из своих новых друзей.
Вторая книга, оказавшее на меня не малое влияние - "Есть Молиться Любить". Раньше я считала, что эта книга скучна и затянута - поиски себя, молитвы и прочее, но прочитав не пожалела. Во время чтения погружаешься полностью в атмосферу страны, в которой находится героиня, и отдельные лирические, так сказать, отступления пролетают мимо достаточно быстро. Меня подкупило то, что все чувства героини переданы настолько четко, что кажется, будто я сама побывала во всех тех странах вместе с ней)
Советую всем, хотя бы из-за чудесного описания итальянской пиццы))
Продолжая тему поиска себя и прочей психологии - книга "Как мы принимаем решения". Думаю, тут пояснять ничего не стоит, кто увлекается психологией - Вам понравится. Остальным, думаю, не стоит загружаться) Книга является подарком, отчего она для меня ещё более дорога)
Ну и конечно,существует огромное количество произведений, о которых не стоит подробно рассказывать, так как многие их знают чуть ли не наизусть. Такие как: "Лолита", "Маленький принц", "Три мушкетера" и прочие.
Невозможно уместить в один пост все то, о чем хочется сказать,чем хочется поделиться, да и не все сразу вспомнишь, но, думаю, пока этого достаточно)
Спасибо за внимание, ребят.


Комментариев нет: