четверг, 29 марта 2012 г.

моданемода

На сегодняшний день в сети существует огромное количество блогов, и большинство из них (особенно в России) повествуют о моде, стиле и тенденциях. Что касается меня, то я ценю в людях не только внешний вид, очень большое значение я придаю внутреннему миру человека, с которым общаюсь. Мне интересны люди, имеющие оригинальный взгляд на банальные, обыденные вещи. Но самое главное - это амбиции, стремления, желания.
Если ты не будешь ничего делать, у тебя никогда не буде упругой задницы и высокой заработной платы ( что уже говорить о развитом кругозоре).
Я на личном опыте убедилась, что если ты хочешь - ты сможешь все, не сидеть бы на месте. Если действительно чего-то желать, то найдутся и деньги и время.
Итак
Во-первых, скоро лето, а это повод для того, что бы привести свою фигуру в порядок. На первые пару недель хотя бы не есть после шести и отказаться от сладкого, потом можно переходить к активным тренировкам.
Во-вторых, у многих скоро экзамены, поэтому долой интернет и бегом за учебники.
А вообще, для того, что бы привести в систему свой график можно составить расписание на неделю, чем и в какой день вы будете заниматься.
У меня есть такое расписание) не всегда удается следовать, но я стараюсь)
Желаю всем больших успехов))





Комментариев нет: