вторник, 3 апреля 2012 г.

сегодня такой пост - дневник) потому что настроение не самое лучшее, и рассуждать о чем-то особо не тянет)
вчера с Катей обшарили, по-моему, все кондитерские города в поисках несуществующих пирожных, в итоге купили что-то похожее, но все равно не то и зачем я сейчас это пишу - сама не понимаю.
началась таки заключительная четверть перед экзаменами и сразу столько всего навалилось... а ещё ведь летопись, мать её, делать надо - это самое ужасное. причем меньше чем за две недели..по прошлому году помню что летопись - это вообще конец мне. самое печальное - что я о ней периодически забываю) а ещё я забываю ставить заглавные буквы, или просто лень)
я ничего не успеваю, времени ни на что не хватает.
а ещё полиция со справочками очень сильно подводит.
обещали полтора месяца..а через пару дней пойдет уже третий, это вообще рушит все планы.
зх..ни на кого нельзя положиться, но выхода другого нет)
сейчас бы не помешала какая - нибудь болтовня не о чем, отвлечься так сказать) так что пишите, звоните. Всем рада))
последний коллаж. делала его около недели назад)
а ещё, сейчас началось время, когда КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ С КЕМ - ТО, КУДА - ТО, ЧЕГО - ТО. Столько дел, столько дел.
я,честно говоря, сама от себя не ожидала. не думала что когда-то что-нибудь похожее тут напишу. во дела.

Комментариев нет: