вторник, 10 апреля 2012 г.

News

Я таки сделала новый дизайн) правда, с моими кривыми руками это не очень получилось. Мне позже обещали помочь с этим делом, так что пока пойдет)
Мне надоело писать об одних лаках) поэтому сегодня кое-что новенькое.
1.
 название, думаю, и так видно)
цвет: слоновая кость.
Первый раз начала им пользоваться года три назад - практически мой первый тональник. Странное наблюдение: после него я пользовалась ещё много чем, и много что мне понравилось даже больше, но я всегда возвращалась к своему первому крему) вот так он меня зацепил)
                                                                          2.
 Тадааам. все поняли что это. Фирма - Avon. Но дело тут не столько в фирме, сколько в виде) Шариковые румяно будут с вами оооочень долго) самый минимум- года три) максимум - лет семь, наверное) это нескончаемая вещь, советую всем)
у меня бронзовый оттенок.

И напоследок. Мамина подруга мне привезла несколько флакончиков Dior, но, каквидно из фото, мне приходится его делить с Мартой, ей тоже очень понравился аромат)

1 комментарий:

Anasteisha комментирует...

Тоже люблю тональник Maybelline, пробовала и люксовые, но мне больше он подходит.