понедельник, 4 июня 2012 г.

Fashion

  Ура, сейчас я могу уверенно сказать - лето началось! Что для Вас - лето? Для меня - это, в первую очередь, мозоли на ногах от босоножек и балеток)) Но это ещё не все. Лето - это пляж, это купальник, это короткие шорты. А из сего следует, что нужно быть в отличной форме, поэтому с завтрашнего дня я начинаю ходить в тренажерный зал и Вам советую)

 На днях я таки купила последний Vogue и была приятно удивлена тем, что редакция журнала наконец приняла запрет на пропаганду нездоровой худобы. Хочется верить, что это не последний шаг на пути к формированию здорового взгляда на жизнь целого поколения читателей журнала.
 Я уже писала о том, что мне не подходит ни одна помада в этом гребаном мире) но буквально вчера мама предложила мне попробовать оранжевый оттенок и что Вы думаете?) да, это оно, это то, что я так долго искала. теперь я безумно рада) и, в общем, надо копить деньги на фотоаппарат))
 Всем отличной недели, теперь я буду появляться здесь гораздо чаще. Не болейте!)

Комментариев нет: