понедельник, 28 мая 2012 г.

Life

да, друзья, я снова здесь)
съездили мы в Москву прошли собеседование, посидели в разных кафешках - ресторанчиках, но совсем не успели погулять по городу, поэтому каких-то особенных впечатлений у меня не осталось)
а вот впечатлений от полета в самолете рейсом Москва - Новосибирск  - хоть отбавляй. Наверное, книгу можно целую написать о том что там происходило) кстати, неплохая идея, не?)
о книгах я, что-то, в последнее время очень много думаю, причем обо всем, что с ними связано: что прочитать, что написать, по какой книге посмотреть фильм. вот так-то.
Несколько московских фото:





это, конечно же, все хорошо, но начались экзамены. вчера мы писали ЕГЭ по истории, о котором даже вспоминать не хочется) и я убедилась в том, что неудача - моё все. это надо было повторить всех до Екатерины 2, а на экзамене попалась именно Екатерина 2 ? шик, благо личность весьма яркая и стыдно чего-то про неё не знать)
следующий экзамен в четверг - русский язык. боимся и готовимся.

Комментариев нет: