воскресенье, 6 мая 2012 г.

В последнее время, непонятно почему, у меня ну очень мало времени. На самом деле на май столько планов, что я сама не знаю, как все успевать) уже с этой недели начнется тотальный замес во всех сферах моей деятельности) Будет много интересного, много фотографий и фактов обо всем, прям уууух. Если вы ещё не подписались на Gamak project , то я настоятельно рекомендую вам это сделать) Напомню, что я лично работаю со всеми блоггерами, фото которых вы видите в паблике)
а, собственно, главное, чем я сегодня хотела поделиться, это: ДЕВОЧКИ, БУДЬТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ И НЕЗАВИСИМЫМИ. И НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ТО, ЧТО УДАЧНО ВЫЙДИТЕ И ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ БУДЕТЕ СЕБЕ НИ В ЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬ. МУЖ,ДЕЛО ТАКОЕ, СЕГОДНЯ ОН ЕСТЬ, А ЗАВТРА К КАКОЙ-НИБУДЬ ШАЛАВЕ УШЕЛ ИЛИ КИРПИЧ ЕМУ НА ГОЛОВУ УПАЛ.
Как-то так. К чему я это все?
В последнее время мне встречается все больше девушек, надеющихся, как говориться, на судьбу. Никогда не думала, что буду такое писать, но все когда-то приходится делать впервые!
В общем, я все сказала)
спасибо за внимание)

1 комментарий:

Darina комментирует...

Согласна.. надо быть всегда независимой.. и надеяться только на себя.. а там уже.. хм.. ну как получится.. когда любимый - это замечательно, но всегда надо помнить и о себе.. правильно пишешь.. ведь для кого-то это может быть знаком :)))