понедельник, 22 октября 2012 г.

New day, new way

Всем привет, мои дорогие читатели) прошло так мало времени с тех пор, как я последний раз писала, но у меня уже столько всего произошло, кажется, что прошла целая вечность)
Я сдала зачет по матеметике, тем самым получив допуск к сессии, уволилась из Divan Magazine и теперь готовлю к выходу в свет новый, очень интересный проект для молодых и успешных девушек! Так же меня пригласили в Высшую Школу Народных Искусств в качестве натурщицы) скоро поделюсь с вами результатами нашей работы)
Хотелось бы сказать пару слов вообще о Питере, с тех пор как я здесь живу, моя жизнь очень изменилась (это и не удивительно). Каждый день мне приносит знакомства с новыми людьми, а каждая прогулка - массу незабываемых впечатлений. Здесь каждый камень дышит историей, а каждое здание само по себе - целая история.
Вчера у нас состоялась небольшая прогулка по Питеру, по прекрасному Питеру.



Любите друг друга. Пока :)

Комментариев нет: