среда, 2 октября 2013 г.

Big city life

Вот уже больше года я живу в Питере, но все ещё продолжаю с каждым днем открывать для себя все новые места. Сегодня мы были в настоящих каменных джунглях или "бизнес-городке" на Охтинской набережной, отлично провели там время и по-настоящему погрузились в атмосферу работы нон-стоп со стеклянными офисами, смокингами и ламбаргини, шпильками и шелковыми шарфами, парфюмом и запахом настоящей "большой" жизни. Я не знаю, как в будущем сложится моя жизнь: буду я работать в офисе, займусь творчеством или открою маленький уютный ресторанчик. Но теперь я с полной уверенностью могу сказать, что если офис, то "Санкт-Петербург Плаза" хаха. Прям какой-то рекламный ролик получается) Но это место действительно мне очень понравилось.
И, конечно, я сделала там несколько фотографий)














Любите друг друга и всегда оставайтесь собой!

Комментариев нет: