среда, 16 апреля 2014 г.

Coollages by BLGRussia

     Не знаю как у вас, но в Питер наконец-то наступила весна...Или почти наступила :) Стараюсь побольше находиться на свежем воздухе, но курсовая и приближающаяся сессия не дают расслабиться!
     Кстати, сегодня изменилась ссылка на мой блог, теперь его можно найти по адресу http://boyslikegirlsrussia.blogspot.ru/
    Я искренне надеюсь, что все весенние перемены будут только на пользу.
    А сегодня я хоетла бы показать Вам несколько коллажей, которые я снимала еще зимой. Смысла в них особого не вложено, но вышло достаточно мило, хотя судить Вам :)
Такой маленький весенний инсперейшин от меня вам <3




                                Вот такой маленький, и, надеюсь, уютный пост :)
                               Встретимся уже очень скоро. Любите друг друга <3

Комментариев нет: