суббота, 26 апреля 2014 г.

LMA fashion party

LMA.....Моя история знакомства с этим агентством началась больше года назад, но я до сих пор не прекращаю восхищаться теми, кто там работает и всем, что и как они делают. Про такие события обычно говорят: высокая мода.
А теперь подробнее :) На прошлой неделе состоялась вечеринка FALMA от LMA по случаю выпуска очередных судентов этой уникальной академии. Девушки продемонстрировали все, чему научились за долгие два месяца, а это и продюсирование фотосессий, и PR в сфере fashion индустрии, постоновка fashion event'ов и много-много чему ещё, перечислять можно бесконечно долго. Честно говоря, столько красивых людей в одном месте мне видеть ещё не приходилось, время от времени я даже чувствовала себя Энди Сакс в редакции "Подиума", где все пропитано модой и стилем. Не скажу, что это плохо, скорее наоборот, эстетическое удовольствие от таких мероприятний непередаваемо.
Что ж, хочется ещё раз поздравить всех выпускниц с успешным окончанием обучения. А я, все таки, лелею мечту тоже однажды закончить эти курсы. Эх :)











Каждая моя встреча с Сергеем Борисовичем по-своему незабываема. Самый стильный человек из всех, кого я знаю. Его энергия безгранична. Его советы бесценны. 



 Желаю всем отличного субботнего вечера, отдохните как следует :)
И, конечно же, любите друг друга!
У меня все! До новых встреч на моем блоге <3

Комментариев нет: