среда, 12 сентября 2012 г.

=( and news

Друзья, вот перечитываю я свой вчерашний пост и ужасаюсь)  писала я его во втором часу ночи, поэтому такое количество опечаток...ну я не знаю как это назвать) сейча тоже не ранний час, но соображаю я намного лучше)
Ну и, раз уж я все равно пишу пост, то решила не ограничиваться только извинениями по поводу опечаток, но и обсудить довольно таки животрепещущюю новость. Вернее не совсем новость. Сейчас, в этот самый момент проходит презентация айфона пятого покалени и многие смотрят сие событие онлайн( и я вместе с ними). Хочу только отметить несколько, особенно понравившихся мне пунктов.
Во-первых, это более тонкий корпус. Мне кажется, такая физика телефона намного удобнее, чем не далекая нынешняя.
Во-вторых, (?)8-мегапиксельная камера и большее разнообразие цветов. Конечно, это плюс. Но, скажу честно, меня и в 4 модели это тоже вполне устраивает)
Ну и наконец, в-третих, расход батареи. Время активной работты аппарата заметно увеличилось, что так же не может не радовать!
В завершении скажу, что расстоваться со своим айфоном я не собираюсь, во всяком случае до тех пор, пока у кого-нибудь из моих дръузей не появится пятый и я не смогу с ним поработать длительное время на практике) Вообще, я весьма скептически отношусь ко всяким там новшествам, это ведь надо сидеть и разбираться, а так как с техникой у меня не лады, то я стараюсь этого избегать)
Последнее, что привлекло мое внимание - вот это фото.
Вроде бы ничего такого, вот только все мы привыкли видеть на переднем плане подобных презентаций старину Стива Джобса. И от этого становится грустно.
Хоть и пятный аппарат появится в Росссии не раньше декабря, у меня просьба) те, кто будут с ним работать, напишите свои отзывы) может кто-то обирается купить его раньше за границей. Буду ждать)
Не болейте. Любите друг друга.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

так то камера 8-ми мегапиксельная, хорошо ты смотрела трансляцию

Evgeniya Kovalenko комментирует...

значит я что-то не так усекла. прошу прощения