четверг, 13 сентября 2012 г.

INSTAGRAM

Сегодня мой гиперактивный позитив будет направлен на то, чтобы показать Вам Инстагарамные фото) так как в последние дни я слишком много говорю, то сегодня решила этого почти не делать)
Скажу только, что соскучилась уже по всем своим Новокузнецким ребятам сильно-сильно, хотя многие из них уже совсем не Новокузнецкие) Надеюсь, скоро увидимся) иии, скучаю по своей "секте", всех тоже разбросало) скучаю-скучаю-скучаю. Может быть, кто-то из них и прочитает.
Добавляйте меня в Instagram зовут меня там bulleten . Я взаимный фоловер, так что велкоооом)
а пока вот) Как обычно, за прошедшую неделю)





                                      Любите друг друга. А я буду любить Вас))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

блять сколько можно!
я бюлютень в инстаграмме, что за тупая самореклама?

Evgeniya Kovalenko комментирует...

да Боже ты мой, не заходи уже сюда, раз я тебя так раздражаю. Какие проблемы то