вторник, 4 сентября 2012 г.

Sorry

Добрый вечер, дорогие друзья! Прошу прощения за такое долгое отсутствие меня) неделя была более чем насыщенной, переезд в Питер, всякие поездки непонятно куда, покупки всего, чего только можно и, конечно же, новые знакомства))
В понедельник состоялся мой первый учебный день в СПБГУСЭ, впечатляения остались весьма неопределенные) завтра состоится второй учебный день и, я надеюсь, ситуация прояснится))
Питер встретил нас дождливой погодой, впринцепе свойственной ему, поэтому мы все мигом разболелись и только сейчас начали приходить в чувства)
И да, я теперь таки есть в Instagram, ищите меня по нику bulleten буду рада всем-всем))






На нормальные фото времени пока совесм нет, так как каждый мой день напоминает тупую беготню по городу непонятно куда, непонятно зачем))) Так что выкладываю телефонные фотографии))

Комментариев нет: