понедельник, 19 ноября 2012 г.

Fashion life is ready for...

Настроение прекрасное у меня в последние дни, а все потому, как можно увидеть из названия сего поста - начинается интересная и насыщенная жизнь уже с завтрашнего дня!) На этой неделе меня ждут встречи с Ульяной Ким (специалистом по digital-продвижению AURORA FASHION WEEK Russia) и Лилианой Модельяни ( руководитель "Имидж-студии "28", основатель Школы Стилистов, лауреат премии Женщина Года 2009 в номинации "Деловая Женщина") Так что, составляю расписания, планы, готовлю вопросы и, как обычно, ничего не успеваю!)А пока несколько фото, как обычно, с прошедшей недели)НО! сегодня я постараюсь описать и рассказать немного о каждом фото))Итак, на первой фотографии я на ежегодной премии Арт-сессия в "Estrada" с Артуром Васильевым, человеком, обладающим поистине уникальным голосом, такого я еще не слышала! Кстати, Артур сейчас участвует в телепроекте "Голос" на первом канале! Болеем за Питерского самородка!))
 А это приглашение на презентацию фотоальбома от Севы Галкина, которое я получила все на той же Арт-сессии!)
 Фото с новым цветом. Теперь он стал ещё более ярче и насыщеннее!) Прям реклама какая-то получается)
 На днях в одном из баров удалось, наконец, понаблюдать за игрой в покер. Сама я уже очень давно не играла, так что если у кого-то есть желание - я с удовольствием!)
 А вот так проходят у нас пары философии, что вся группа постит в твиттер цитатки препода) Его юмор бессмертен, собственно, как и он сам!)
 Ну и маленький инсперейшон) Кстати, песня очень классная, спокойная, советую!)

На сегодня все, надеюсь, я выживу эту нелегкую неделю! После каждого мероприятия буду отписывать в твиттер и, можеть быть, в блог!)
Любите друг друга, пока :)

Комментариев нет: