воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Theblondesalad

Доброго дня всем, кто осилил встать с кровати сегодня) Лично я весь день проторчала дома, так как погода пасмурная и, к тому же, за неделю накапливается много - много дел, например, поспать и посмотреть кино)
Раньше я предпочитала изучать только российских блогеров и причин тому много:
-знакомство с русской модной индустрией
-с самыми яркими её представителями
-недостаточное знание английского языка и т.д.
но вот уже месяц как я слежу за несколькими иностранными блогерами, и об одном из них я хотела бы Вам сегодня рассказать, а точнее об ОДНОЙ!
Потрясающая, яркая и, на первый взгляд очень хрупкая, девушка Chiara Ferragni - хозяйка блога theblondesalad - буквально покорила меня своим неповторимым чувством стиля и...невероятной улыбкой! Ей 24 года, родом она из Италии, выпускает обувь собственной марки, вместе со своим бойфрендом путешествует по миру и ведет ежедневный постинг в своем блоге, поэтому наблюдать за Кьярой можно практически online :)
Поделюсь с вами несколькими фотографиями этой чудесной девушки.!)




На данный момент, Кьяра является чуть ли не самой популярной fashion-блогершой современности. В месяц ее блог просматривают почти 9 000 000 читателей. В её блоге можно найти не только стильные образы его хозяйки, но и отчеты о многочисленных мероприятиях мирового уровня(!), посещенных ею!)

2 комментария:

Fashion Despot комментирует...

Последняя фотка, кстати, сделана в москве) Организаторы нашей недели привезли "диковинку" столицу)ну да ты, возможно, знаешь

Evgeniya Kovalenko комментирует...

Да, я в курсе) на MBFW она приезжала, буквально пару недель назад)