понедельник, 26 ноября 2012 г.

Person

Привет всем! С тех пор, как я в Питере, все время пишу о каких-то событиях, похождениях и т.д. Но сегодня я хотела бы рассказать о том человеке, без которого ничего этого бы не было!
                                                                   Итак, Анастасия!
 Настя является мне троюродной сестрой, она два года назад собрала сумки и переехала из Новокузнецка в Питер, не зная здесь ни души и имея лишь КемГУ'шное юридическое образование. Но все люди разные и Насте удалось не потеряться в большом городе, а по-настоящему "сделать" себя. Сейчас её приглашают на рекламные съемки салоны красоты, свадебные и ведущие автомобильные салоны.
 Так вот, когда я приехала в Питер, у меня из знакомых у меня была здесь только она, но увидеться нам удалось только в начале ноября, так как у всех очень мало времени, зато теперь мы видимся почти каждый день! Настя помогает мне адаптироваться в большом городе, знакомит с хорошими людьми и направляет в нужное русло. Именно благодаря Насте я знаю, что ВСЕ ВСЁ МОГУТ и нет ничего невозможного.
 Главное - ставить цель и знать, как к ней идти, не бояться рисковать и учиться общаться с людьми. Самая главная инвестиция в жизни - в свои мозги, развивайте себя и тогда вам цены не будет, вы станете генератором идей. Вместо новой кофточки сходите лучше на бизнес-тренинг, например, по развитию памяти.(Мне очень помогло)
 Сейчас Настя является для меня примером в какой-то степени, ей я этого не говорила, но может быть она прочтет это здесь!) Спасибо!
Друзья, развивайтесь, не бойтесь действовать и, по традиции, любите друг друга!)

2 комментария:

Arinasuslova комментирует...

инвест ин ер дрим))))))))

waitingthedark комментирует...

согласна, возможно все)