пятница, 19 июля 2013 г.

Будь собой для себя

У всех нас время от времени бывают периоды в жизни, когда кажется, что нас никто не понимает, а все то, что мы делаем - абсолютно никому не нужно. Это одна из причин, по которой я забросила несколько месяцев назад свой блог. Мне казалось, что все мои записи никому не интересны, а посты скучны. Как я уже говорила, позже мое сознание поменялось. Конечно,  я не стала думать, что контент моего блога стал интереснее для читателей, нет) Просто я решила, что если мне нравится это делать - я буду! Кто бы и что мне ни говорил. Вчера, впервые за долгое время я вновь сделала запись в блоге, поделилсь своими мыслями, оценит это кто-то или нет, но мне стало намного легче, я снова начала заниматься любимым делом.(Это кстати второй момент - я поняла, чем таки хочу заниматься, на блоге, конечно, ничего не заканчивается). Кому-то это может показаться смешным, непонятным и глупым..Но сейчас 5 часов утра, а я не ложилась спать, я просто не могу уснуть, меня переполняют эмоции, мысли, планы и мой организм не желает тратить время на сон, он хочет действовать!)
В заключении шквала моих мыслей хотелось бы сказать огромное спасибо всем тем, кто со мной, кто поддерживает и верит в меня. В общем...депрессии, которая продлилась почти полгода, конец!
P.S: Сейчас главное - не сорваться и не побежать на радостях к холодильнику!)

3 комментария:

Unknown комментирует...

По–настоящему неординарные люди по–настоящему счастливы только тогда, когда полностью посвящают себя своему занятию.

Evgeniya Kovalenko комментирует...

Согласна с каждым словом!

Vika комментирует...

Мне тоже порой кажется, что я веду блог зря. Но потом происходят вещи, которые заставляют меня отказаться от таких мыслей - как пинок свыше.В конце концов, если это приносит удовольствие -это имеет право на существование :)