суббота, 27 июля 2013 г.

Tatoo / Love my family

Доброй ночи всем! Мне, как всегда, не спится и не сидится на месте, поэтому я снова с вами)
Пожалуй, начну по-немногу рассказывать о тех изменениях, которые произошли со мной этим летом. Let's go. :)
Сегодня расскажу вам о своей первой тату, идею которой я вынашивала в своей голове долгие месяцы и, в конце июня, как раз после окончания сессии, таки сделала) Фото вы можете найти ниже...
Да, это надпись - что многих раздражает, но мне нравится и наплевать) Написано там имя моей мамы - Lena. Маме очень понравилась идея и она решила сделать себе такую же с моим именем)
По моему мнению, набивать на своем теле можно только те вещи, которые со временем не утратят своей важности. Допустим, героев мультфильмов или любимого актера я бы колоть не стала, потому что пройдет время - мультшки будут казаться уже не такими забавными, а актер окажется не очень уж и любимым.
Лично для меня вечные вещи - это моя семья и свобода действий. Может когда-то я и набью рисунок, символизирующий что-то из вышесказанного, но это точно будет не любимый сериал или популярная группа. Все таки это на всю жизнь.
Такое вот мое субъективное мнение :)
Спасибо за внимание!
Любите друг друга и верьте в себя!




1 комментарий:

Arinasuslova комментирует...

жду фото "Jane" oт твоей мамы))))