воскресенье, 4 августа 2013 г.

Epic Holidays / Мои эпичные каникулы

Всем огромный привет! Как я уже писала в Твиттере - моя дорога в славный город Новокузнецк была более чем эпичной. Мне нужно было лететь сначала из Питера в Москву, а уже из столицы, собственно, в Новокузнецк. И все, вроде бы, начиналось хорошо: из Питера мы вылетели без задержек - так же, как и из Москвы. Через четыре с половиной часа лета в Сибирь мы таки прибыли на место, но сажать самолет командир корабля не спешил из-за неудовлетворительной погоды или, проще говоря, обильного тумана)) Ровно два часа мы кружили над Кузбассом, после чего было принято решение сажать самолет в Новосибирске. Ещё минут 30 тряски в салоне самолета - и вот мы уже на месте. Но увы - после трех кругов над Новосибирском выяснилось, что и там самолет не в состоянии совершить посадку по той же причине, после чего наш путь продолжился в Барнаул (минут 15-20). Там, слава Богам, мы со второго захода все же приземлились. Знаете, аэропорта хуже, чем в Барнауле мне видеть ещё не приходилось. А, казалось бы, столица алтайского края... В общем, в этом Богом забытом месте мы провели ещё пару часов и таки вновь отправились покорять воздушные просторы в сторону города Новокузнецк. Эти 40 минут в пути были самыми ужасными, потому что мне хотелось есть, спать и вообще сил не было ни на что. Наконец, наш чудный авиалайнер совершил долгожданную посадку в аэропорту небольшого Сибирского городка, куда около 150 человек стремились попасть вот уже часов 8!)
В общем, таких эпичных трипов в моей жизни ещё не было)
Я желаю вам отличного отпуска! Лето заканчивается, а это значит, что времени на отдых остается все меньше! Так используйте его по-максимуму)
И да, любите друг друга!)
Спасибо за внимание!
Пока :)

Комментариев нет: