воскресенье, 11 августа 2013 г.

All your dreams come true today

Наконец-то, у меня появилась возможность написать в блог, так как все это время качество интернета сделать этого не позволяло.
А сказать, на самом деле, хотелось бы лишь одно - все ваши мечты исполнятся только тогда когда вы действительно этого захотите и приложите немного усилий. Сидя дома на диване ничего никогда не получится.
Первое, что нужно сделать, это завести ежедневник, в который четко и подробно вы будете записывать все свои шаги. Все, что вы уже сделали и что сделать только предстоит. Правильная формулировка - половина дела.
Второе, это, конечно же, четко следовать собственной инструкции, выполнять все в срок и ни в коем случае не откланяться от нее. Структурирование работы ещё никому никогда не вредило.
Ну и последнее - результат) Не забудьте обозначить сроки выполнения своего алгоритма. Это тоже очень важно.
Такие краткие советы для тех, у кого есть идеи и нет представления об организации) Повторяю, все очень сжато, хотя на эту тему могу рассуждать часами)
Помните, что все возможно и все не так трудно, как кажется. Выучите английский, купите машину, побывайте в Америке. Я никогда не перестану это повторять. Все в ваших руках, только вы можете изменить свою жизнь.
Я надеюсь, что все ваши мечты сбудутся и вы добьетесь своего, стоит только приложить усилия! Ну а я, если могу чем-то помочь, то обязательно это сделаю! Удачи!)
Любите друг друга!
Ну и напоследок, несколько моих не очень удачных фотографий. Чтобы жизнь все таки сахаром не казалась)


Комментариев нет: