пятница, 6 сентября 2013 г.

Back to school

Лето? Не, не слышала.) Ровно неделя прошла, как мы попращались с теплыми солнечными днями, пикниками и ночными рейвами с друзьями. А у меня ощущение, что это было уже давным давно) В перерывах между поездками в Сибирь, съемками и прочим, я успела посетить один из моих самых любимых городов Европы - Стокгольм, про который и хочу сегодня рассказать немного подробнее. Лично для меня Стокгольм выделяется из всяких Парижей и Миланов своим спокойствием, дружелюбием и чистотой. Побывав там в четвертый раз, я понимаю, что этот город мне не надоест никогда и я жаде успела набросать список мест для посещения на мою следующую поездку)
В этом меседже я не буду выкладывать фотографии меня из Стокгольма, потому что очень хочу, чтобы вы почувствовали атмосферу этого города. Я надеюсь, что у вас получится это сделать!
Let's go!










И да, Стокгольм таит в себе много загадок, здесь даже проводят ночные экскурсии с приведениями) В общем, я уверена, что ещё не раз вернусь в столицу Швеции и Скандинавии в целом. Надеюсь, вам было интересно!
Желаю вам приятного учебного года!
Любите друг друга и больше путешествуйте!
Спасибо за внимание)

Комментариев нет: