среда, 25 сентября 2013 г.

Relax

Иногда твоя жизнь меняется настолько, что ты за ней просто не успеваешь.. Сейчас каждый мой день расписан буквально по минутам на неделю вперед и я не могу сказать, что меня это сильно напрягает, хотя иногда очень хочется отдохнуть...просто посмотреть фильм или провести вечер в каком-нибудь уютном ресторанчике.(как мне этого сейчас не хватает). Если кто-то из вас давно читает мой блог, то вы наверняка заметили, что в последнее время я почти не пишу. Это так..Дело в том, что вести я его начала, когда жила в Сибири, там мне всегда было скучно, не было людей, с которыми мне хотелось бы проводить время и вообще было нечем заняться - именно с этого все и началось. Блог - был моим единственным занятием. Сейчас, как я уже писала, все координально изменилось, к моим хобби добавились другие, но прекращать ведение блога я не хочу, в то же время писать тут поздно вечером, когдя я совсем разбита и мыслей в голове нет - мне тоже не хочется.
За последние несколько недель я очень устала и сегодня решила, наконец-таки, сделать себе маленький выходной, собраться с мыслями, может быть пересмотреть свое отношение к чему-то ну и закончить все дела. Я думаю, что сейчас это необходимо для меня)
Так что, спасибо всем, кто остается со мной все это время.
Любите друг друга, друзья!

Комментариев нет: