понедельник, 9 сентября 2013 г.

YouTube Generation

Хэй, забежала сюда, чтобы разом ответить на все поступившие и только планируемые вопросы по поводу YouTube. Да, сделала канал. Да, заливаю видео. Кто следует за мной в твиттере - знает, что последние пару месяцев я с головой окунулась в мир этого сайта и теперь ни дня без него не могу (какой уж там контакт, увольте). Так вот и меня, наконец, коснулась вся эта эпопея..просто в один прекрасный момент подумала: а почему нет и что я теряю? да, в общем-то - ничего) Конечно, я не претендую на звание видеоблоггера года)) адекватно оцениваю, что качество плохое, ужасные ракурсы, почти нет стабилизации, контраста и кое-где смысла)) поэтому не нужно мне это писать,я знаю. Сейчас учусь работать во всяческих видеоредакторах, каждый день учусь все новому и новому. В общем, да)
Ну а для тех, у кого после вышесказанного все же не пропало желание посетить мой канал - ниже вам ссылка, буду рада) +конструктивная критика по делу всегда приветствуется с моей стороны.
Я буду очень рада, если найдутся люди, готовые меня поддержать, что-то подсказать, посоветовать) Хоть на данном этапе я и не отношусь к своему каналу слишком серьезно - возраст не тот, но совершенствоваться мне хочется в разных отраслых, а редактирование видео для меня совершенно новое и интересное занятие) поэтом пока так))
https://www.youtube.com/channel/UCUpCfulDZhXmNjuxfw7GxNg/videos

Комментариев нет: