воскресенье, 2 декабря 2012 г.

"Live in SPb"

В последнее время мне поступает огромное количество вопросов о Питере: о жизни, учебе, мероприятиях и т.д. Специально для тех, кто интересуется, я решила раз в неделю писать небольшие заметки относительно разных аспектов моей жизни в этом чудесном городе)
Темой сегодняшнего моего поста я выбрала метро! Метро в Питере - это такое место, в котором с тобой может произойти все, что угодно и когда угодно! К этому нужно быть готовым и не выпускать из вида свой телефон, документы, ну или за что вы там больше всего переживаете..) И, по моему, "час пик" для питерского метро - понятие круглосуточное. Здесь все время всем куда-то надо. Ещё одна "прекрасная" особенность - в метро очень жарко, да, летом нет никакой разницы и это мало кого волнует, но когда ты в пальто заходишь на станцию душного метрополитена - шансов выйти оттуда в хорошем самочувствии намного меньше. Как-то раз мне стало плохо во время того, как мы ехали на учебу..еле как смогла взять себя в руки и успокоиться. Так же действует давление, что может привести к головной боли и тошноте.
В последнее время мы начали замечать, что на некоторых станциях метро приятно пахнет шоколадной пастой...или чем-то вроде какао) я не знаю, с чем это связано, но чувствуешь себя сразу хорошо))
Теперь о ценах. Одна поездка на метро стоит 27 рублей, в связи с этим, когда у меня не было проездного, я тратила порядка 2500 рублей в месяц тупо на проезд. Проездной для школьника стоит около 340р, для студента - 680 (заметная экономия).
Ну а если говорить о моих личных впечатлениях, о метро мне уже порядком поднадоело. Каждый день не хочу снова и снова туда спускаться...но по-другому никак)
Вот такие вот дела, друзья!
Следующий пост из серии "Live in SPb" будет о знаменитой питерской погоде, о которой ходит очень много легенд.)
Спасибо за внимание! Любите друг друга!:*

2 комментария:

Arinasuslova комментирует...

спасибо!
любим)

Evgeniya Kovalenko комментирует...

Рада, что информация оказалась полезной))