понедельник, 17 декабря 2012 г.

Miss

Привет) Конкурс "Мисс ГУСЭ-2012" закончился и результаты таковы: победила прекрасная Света из ИТМО)) Всем девушкам достались замечательные подарки от LMA и Estelle. Благодаря сотрудничеству с данными кампаниями в процессе конкурса, я получила несколько предложений по кастингам, которые с удовольствием приняла!) Результаты будут позже. Хочется сказать, что имел место такой момент, когда я была готова отказаться от участия в соревновании, но добрые люди меня вовремя поддержали, за что сейчас я им очень благодарна, ибо это участие дало мне массу новых знакомств, приятных эмоция и незабываемых впечатлений!) А пока несколько фото с конкурса!)


                                                                          Любите друг друга, друзья!)

Комментариев нет: