суббота, 8 декабря 2012 г.

Look

Привет) сегодня я расскажу вам историю о том, что все случайности не случайны!)
В общем, все началось с того, что меня добровольно-принудительно отправили участвовать в конкурсе "Мисс СПбГУСЭ-2012". Пару дней назад я была решительно настроена отказаться от этого предприятия, так как на носу сессия и прочие заморочки, но меня убедили остаться всеми правдами и неправдами. В рамках подготовки к конкурсу, мы, то есть участницы, встречаемся с режиссерами, проходим мастер-классы в модельных агентствах и т.д. И вот как раз сегодня был именно такой мастер-класс. Вы даже представить себе не можете, каково было мое удивление, когда мы пришли не куда-то, а в LMA!! О БОЖЕ! Да, именно там нам, простым смертным девочкам проводили мастер-класс. Нас было 9, мы чувствовали себя участницами проекта "Топ-модель по-русски")) В общем было очень здорово! Чуть позже выложу несколько фото с этого чудного мероприятия. А пока - кое-что из последнего. В Питере таки тоже выпал снег, чему южане очень рады, ну а мы, сибиряки, не очень)



                                  Любите друг друга, радуйтесь жизни, готовьтесь к сессии!)

Комментариев нет: