вторник, 11 декабря 2012 г.

"Live in SPb"

Привет) Итак, сегодня представляю вашему вниманию второй пост из блока "Live in SPb". На этот раз я расскажу вам немного о погоде Питера. Наверняка вы в курсе огромного количества легенд и мифов по этому поводу, мол, здесь хронические дожди, слякоть и ветра! В корне отрицать такую точку зрения я не берусь, но кое-что все равно отмечу. То ли мне повезло, то ли это на самом деле так, но за всю осень(!) дожди шли не более 15 дней от силы( причем многие из них и дождями то назвать язык не поворачивается), я не считаю, что это много. А вот относительно ветров ситуация действительно катастрофическая, порой меня в буквальном смысле сдувает с тротуара, а если при этом ещё идет снег, то можно вообще не выходить из дома - ничего не увидишь, ничего не услышишь, отморозишь себе все, что только можно.
И снег, конечно же снег, я уехала из Сибири, чтобы быть подальше от него, в итоге на данный момент снега в Питере по-моему больше, чем в Сибири) Хотя мне сказали, что прошлой зимой снег так и не лег. В общем Питер - город с весьма нестабильным климатом и переменчивой погодой, так что не слушайте никого, а если соберетесь ехать, то просто подробно изучите прогноз погоды. Вот такой вот вам совет)
Как ни старалась. не могу обойти стороной новость, в четверг я участвую в конкурсе "Мисс СПбГУСЭ", а в связи с этим, пропускаю все зачеты из-за репетиций...поэтому сегодня всю ночь буду писать рефераты и учить билеты. Пожелайте мне удачи.)

Комментариев нет: